Яма-но ками: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «В поздней народной японской мифологии божество, охраняющее посевы...»)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
В поздней народной [[Японская мифология|японской мифологии]] божество, охраняющее посевы и обеспечивающее богатый [[урожай]]. В западных районах отождествляется с богом двора (усадьбы) [[Дзигами]] («божество земли»), в других местах — с богом гор [[Яма-но ками]], охраняющим людей, работающих в горах. На островах Сикоку и Кюсю много местностей, где чтят как божество поля [[Дайкоку]] — божество трапезы, позднее модифицировавшегося в бога богатства, поскольку для крестьянина представление о богатстве связано прежде всего с урожаем, с запасами риса. Распространен обычай ставить изображение Дайкоку на кухне, где варится рис и совершается трапеза.
 
В поздней народной [[Японская мифология|японской мифологии]] божество, охраняющее посевы и обеспечивающее богатый [[урожай]]. В западных районах отождествляется с богом двора (усадьбы) [[Дзигами]] («божество земли»), в других местах — с богом гор [[Яма-но ками]], охраняющим людей, работающих в горах. На островах Сикоку и Кюсю много местностей, где чтят как божество поля [[Дайкоку]] — божество трапезы, позднее модифицировавшегося в бога богатства, поскольку для крестьянина представление о богатстве связано прежде всего с урожаем, с запасами риса. Распространен обычай ставить изображение Дайкоку на кухне, где варится рис и совершается трапеза.
 +
[[Категория:Япония]]

Текущая версия на 23:05, 31 мая 2023

В поздней народной японской мифологии божество, охраняющее посевы и обеспечивающее богатый урожай. В западных районах отождествляется с богом двора (усадьбы) Дзигами («божество земли»), в других местах — с богом гор Яма-но ками, охраняющим людей, работающих в горах. На островах Сикоку и Кюсю много местностей, где чтят как божество поля Дайкоку — божество трапезы, позднее модифицировавшегося в бога богатства, поскольку для крестьянина представление о богатстве связано прежде всего с урожаем, с запасами риса. Распространен обычай ставить изображение Дайкоку на кухне, где варится рис и совершается трапеза.