Жертвенник: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
| valign="top" align="left" | | | valign="top" align="left" | | ||
:ххх | :ххх | ||
| − | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: | ||
Текущая версия на 21:34, 3 июня 2023
|
См. также:
|
Египет
В доисторические времена жертвоприношение состояло из хлеба, положенного на сплетенную циновку. Эта жертвенная циновка (хетеп) стала знаком для слова «жертва». С начала Древнего царства циновки заменялись каменными плитами, близких по форме к знаку хетеп или его рельефным изображением на верхней поверхности; кончик знака (соответствующий знаку хлеба) всегда направлен на жертвователя. Для пожертвований воды были предусмотрены углубления. Часто кружки для подношения жидкостей по очертанию подходят к жертвенным плитам. Предназначенные богам плиты имеют (в отличии от предназначенных умершим) знак хетеп на всех четырех сторонах (символизирующих стороны света) и образуют вместе с их цоколями вид алтаря.