Дубина: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|- | |- | ||
| valign="top" align="left" |Разделяет дуалистический символизмом грозы, которая может принести смерть или плодородный дождь. | | valign="top" align="left" |Разделяет дуалистический символизмом грозы, которая может принести смерть или плодородный дождь. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
:[[Дагда]] | :[[Дагда]] | ||
:[[Геракл]] | :[[Геракл]] | ||
− | : | + | :Стойкость |
:[[Храбрость]] | :[[Храбрость]] | ||
:[[Тесей]] | :[[Тесей]] |
Текущая версия на 22:04, 3 июня 2023
Разделяет дуалистический символизмом грозы, которая может принести смерть или плодородный дождь. |
См. также:
|
Северная традиция
У кельтов символ божественной силы, атрибут Дагда, чья дубина могла отобрать или вернуть жизнь и была настолько тяжела, что нуждалась в специальных колесиках.
Христианство
Атрибут:
- Иуда Фаддей — инструмент мученичества;
- Иаков Малый — дубина валяльщика шерсти;
Эмблематика
Атрибут:
- Жестокость;
- Героизм;
- Стойкость — иногда;
- Геркулес и персонифицированная Храбрость;
- Тесей как победитель Минотавра — иногда;
- Дикарь — как оружие.
Дубинка Геркулеса, обвитая оливковыми ветвями.
- Я заслужил это по праву.
- «Символ дает нам донять, что почести и признание можно проибрести, лишь совершая смелые поступки — ведь оливковые венки вручались в Древней Греции только тем, кто одерживал победу на Олимпийских играх, основанных самим Грекулесом».
- EMSI 39-5
Дубинка, лежащая на маске.
- Невозможно нанести обиду тому, кто скрывается под маской.
- «…люди скрывающие под маской свою истинную сущность и общающиеся с порочными людьми и обманщиками, заслуженно подвергают себя различным неприятностям и оскорблениям, которые окружающие с удовольствием на них обрушивают».
- EMSI 32-2