Кризис: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 2: Строка 2:
 
|-
 
|-
 
| valign="top" align="left" |Человеку свойственно интересоваться своей судьбой в основном в кризисные моменты, то есть когда течение жизни (как поток чувств и страстей внутри него, его чрезмерные притязания или чувство неполноценности, так и поток вне его — поток препятствий и неудач в общении) направлено против него или увлекает против его воли. У человека есть изначальное желание пережить «противоположность», то есть найти способ, при помощи которого все в своем роде можно преобразовать в свою противоположность. Таким образом, например, противоположностью болезни является здоровье, ненависть становится любовью, одиночество — общительностью, невежество — мудростью, разногласие — солидарностью, злопамятность — всепрощением, печаль — счастьем, победа врага — его разгромом, засуха — плодородием. Затем кризис приобретает форму жертвенных символов, выражающих скрытую, но обоснованную идею о том, что в каждой негативной ситуации есть прямое или косвенное чувство вины. С этим непосредственно связаны символы инверсии и возрождения.
 
| valign="top" align="left" |Человеку свойственно интересоваться своей судьбой в основном в кризисные моменты, то есть когда течение жизни (как поток чувств и страстей внутри него, его чрезмерные притязания или чувство неполноценности, так и поток вне его — поток препятствий и неудач в общении) направлено против него или увлекает против его воли. У человека есть изначальное желание пережить «противоположность», то есть найти способ, при помощи которого все в своем роде можно преобразовать в свою противоположность. Таким образом, например, противоположностью болезни является здоровье, ненависть становится любовью, одиночество — общительностью, невежество — мудростью, разногласие — солидарностью, злопамятность — всепрощением, печаль — счастьем, победа врага — его разгромом, засуха — плодородием. Затем кризис приобретает форму жертвенных символов, выражающих скрытую, но обоснованную идею о том, что в каждой негативной ситуации есть прямое или косвенное чувство вины. С этим непосредственно связаны символы инверсии и возрождения.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 18:24, 4 июня 2023

Человеку свойственно интересоваться своей судьбой в основном в кризисные моменты, то есть когда течение жизни (как поток чувств и страстей внутри него, его чрезмерные притязания или чувство неполноценности, так и поток вне его — поток препятствий и неудач в общении) направлено против него или увлекает против его воли. У человека есть изначальное желание пережить «противоположность», то есть найти способ, при помощи которого все в своем роде можно преобразовать в свою противоположность. Таким образом, например, противоположностью болезни является здоровье, ненависть становится любовью, одиночество — общительностью, невежество — мудростью, разногласие — солидарностью, злопамятность — всепрощением, печаль — счастьем, победа врага — его разгромом, засуха — плодородием. Затем кризис приобретает форму жертвенных символов, выражающих скрытую, но обоснованную идею о том, что в каждой негативной ситуации есть прямое или косвенное чувство вины. С этим непосредственно связаны символы инверсии и возрождения. 00-00-000-000.jpg

См. также:


Инверсия