Парик: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
| valign="top" align="left" |
 
| valign="top" align="left" |
 
:ххх
 
:ххх
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 04:08, 5 июня 2023

ххх
00-00-000-000.jpg

См. также:

Орудия
Волосы


Эмблематика

Парик, сзади перевязанный лентой.

  • То, что ранее было неслыханным и непристойным, теперь служит украшением.
Символ показывает огромную силу и всевластие обычаев, и как сильно мы от них зависим. Ведь были времена, когда фальшивые волосы, подобно фальшивой совести, считались самыми скандальными вещами, которые было только возможно себе представить.
EMSI 32-10,с.238

Искусство

Парик прсутствует в сюжете «Кориска и сатир» — эпизоде пасторальной пьесы «Верный пастух» (2:6) итальянского поэта Гварини (1589 г.). Нимфа Кориска поймана сатиром, обвинившим её в неверности. Хотя он крепко схватил её за волосы, ей удалось ускользнуть:

«Твои взгляды и речь фальшивы,
Почему же не быть фальшивыми твоим волосам?»
Р. Фэншау, 1647 г.

Эту тему можно найти в итальянской живописи барокко. Нимфа ускользает из рук сатира, оставляя в них свой парик.