Природа: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
Эта астробиологическая по своему характеру концепция находится в русле тенденции, определяющей некий числовой порядок явлений жизни и смешивающей астральные аспекты, минералы и абстракции с жизненными силами растительного и животного мира».
 
Эта астробиологическая по своему характеру концепция находится в русле тенденции, определяющей некий числовой порядок явлений жизни и смешивающей астральные аспекты, минералы и абстракции с жизненными силами растительного и животного мира».
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 09:14, 5 июня 2023

«Алан Лилльский[1] описывает природу в виде аллегории, увенчанной короной с драгоценными камнями, имитирующими звезды, знаки Зодиака, Солнце, Луну и пять планет[2].

Эта астробиологическая по своему характеру концепция находится в русле тенденции, определяющей некий числовой порядок явлений жизни и смешивающей астральные аспекты, минералы и абстракции с жизненными силами растительного и животного мира».

00-00-000-000.jpg

См. также:

Аллегория

Зодиак

  1. „О плаче природы“ XII в.
  2. KERL — 14