Паоло и Франческа: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Данте ввел влюбленных в «Божественную комедию», Ад, 5 где вместе с другими трагическими влюбленными, которых знает история, они были осуждены навечно быть тенями, гонимыми «вьюгой необорной» во втором круге Ада. Эта тема была популярна у романтических художников XIX века. Влюбленные сидят, читая; или они в объятиях друг друга, книги отброшены. Или они изображены в Аду — Данте и Вергилий наблюдают за ними. | Данте ввел влюбленных в «Божественную комедию», Ад, 5 где вместе с другими трагическими влюбленными, которых знает история, они были осуждены навечно быть тенями, гонимыми «вьюгой необорной» во втором круге Ада. Эта тема была популярна у романтических художников XIX века. Влюбленные сидят, читая; или они в объятиях друг друга, книги отброшены. Или они изображены в Аду — Данте и Вергилий наблюдают за ними. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: |