Сцены с донаторами: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м
 
Строка 8: Строка 8:
  
 
С расширением церковного покровительства искусствам в эпоху Ренессанса подобные картины становятся обычными для многих художественных школ.
 
С расширением церковного покровительства искусствам в эпоху Ренессанса подобные картины становятся обычными для многих художественных школ.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-02-635-000.jpg|200px|Вотивное изображение в церкви Мадонна дель Монте. Нач. XVI в. Чезена]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |
 +
[[Файл:00-02-635-000.jpg|200px|Вотивное изображение в церкви Мадонна дель Монте. Нач. XVI в. Чезена]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 16:10, 6 июня 2023

Покровитель или жертвователь, заказчик картины, созданной в знак благодарности (за дарованное избавление от чумы, победу в войне, освобождение из плена после военного поражения и так далее).

Выполненные по обету картины обычно изображают Деву Марию с Младенцем и святыми, и включают портрет коленопреклоненного донатора, часто с женой и со всем семейством.

Фигура донатора может быть меньшего размера, чем фигуры окружающих его святых.

С расширением церковного покровительства искусствам в эпоху Ренессанса подобные картины становятся обычными для многих художественных школ.

Вотивное изображение в церкви Мадонна дель Монте. Нач. XVI в. Чезена

См. также:

Дева Мария


Иллюстрации