Чимоне и Ифигения: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 10: Строка 10:
  
 
Ифигения спит у фонтана на зеленой луговине, окруженная высокими деревьями. Он, одетый в грубые крестьянские одежды, нежно смотрит на нее. (Рубенс, Музей истории искусств, Вена.)
 
Ифигения спит у фонтана на зеленой луговине, окруженная высокими деревьями. Он, одетый в грубые крестьянские одежды, нежно смотрит на нее. (Рубенс, Музей истории искусств, Вена.)
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 01:20, 8 июня 2023

Ифиге́ния
Боккаччо, «Декамерон», 5:1

Чимоне, сын знатного киприота, юноша красивый, но грубый и необразованный, влюбился в девушку по имени Ифигения и после нескольких поворотов колеса Фортуны женился на ней. Любовь оказала на его натуру в высшей степени благотворное воздействие, превратив его в образованного и элегантного человека.

Эта моральная аллегория, начиная с XVII в., популярна у нидерландских художников, которые любили изображать тот момент, когда Чимоне «с неизъяснимым восторгом (…) устремил на нее пристальный взор».

Ифигения спит у фонтана на зеленой луговине, окруженная высокими деревьями. Он, одетый в грубые крестьянские одежды, нежно смотрит на нее. (Рубенс, Музей истории искусств, Вена.)

00-00-000-000.jpg

См. также:


Влюблённые