Изображение: различия между версиями
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
м (Замена текста — «Категория:Графические символы и знаки» на «Категория:Графические символы») |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Психология</font></div>== | ==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Психология</font></div>== | ||
Каждое изображение как образ живого существа выражает психический аспект этого существа. Следовательно, утверждение Юнга, что магическое и психическое — практически одно и то же, позволяет легко понять значение изображений в магии. Сожжение человеческого изображения — древняя, и поныне существующая практика. Она, однако, не служит просто признаком бессильной злобы кого-то, кто не может напасть на реального человека (соображение в данном случае второстепенное), но является действием против образа этого человека, то есть против впечатления, которое он оказал на других людей, — против памяти о нем и его духовного присутствия. Можно объяснить на подобной основе подарки на память и портреты, то есть они связаны в уме не столько с реальным человеком, к которому имеют отношение, сколько с образом или проекцией этого человека внутри нас. Следовательно, изображения — это символ скорее образа, чем живого существа. | Каждое изображение как образ живого существа выражает психический аспект этого существа. Следовательно, утверждение Юнга, что магическое и психическое — практически одно и то же, позволяет легко понять значение изображений в магии. Сожжение человеческого изображения — древняя, и поныне существующая практика. Она, однако, не служит просто признаком бессильной злобы кого-то, кто не может напасть на реального человека (соображение в данном случае второстепенное), но является действием против образа этого человека, то есть против впечатления, которое он оказал на других людей, — против памяти о нем и его духовного присутствия. Можно объяснить на подобной основе подарки на память и портреты, то есть они связаны в уме не столько с реальным человеком, к которому имеют отношение, сколько с образом или проекцией этого человека внутри нас. Следовательно, изображения — это символ скорее образа, чем живого существа. | ||
− | [[Категория:Графические символы | + | [[Категория:Графические символы]] |
Текущая версия на 18:56, 8 июня 2023
|
См. также: |
Психология
Каждое изображение как образ живого существа выражает психический аспект этого существа. Следовательно, утверждение Юнга, что магическое и психическое — практически одно и то же, позволяет легко понять значение изображений в магии. Сожжение человеческого изображения — древняя, и поныне существующая практика. Она, однако, не служит просто признаком бессильной злобы кого-то, кто не может напасть на реального человека (соображение в данном случае второстепенное), но является действием против образа этого человека, то есть против впечатления, которое он оказал на других людей, — против памяти о нем и его духовного присутствия. Можно объяснить на подобной основе подарки на память и портреты, то есть они связаны в уме не столько с реальным человеком, к которому имеют отношение, сколько с образом или проекцией этого человека внутри нас. Следовательно, изображения — это символ скорее образа, чем живого существа.