Живопись: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
  
 
Любое творчество в области живописи приводит к появлению образа — подражательного или неподражательного, изобразительного или неизобразительного. В любом таком образе, кроме символического значения, связанного с самим предметом или фигурой, имеются также импликации, возникающие благодаря пространственному распределению, цветам, наличию или отсутствию геометрических форм, знаков, благодаря главенствующим осям, ритмам, композиции и текстуре. В новейшем, так называемом «неформалистическом» стиле искусства экспрессия и символизация реализуются прежде всего средствами текстуры и линейного ритма, а цвету отводится второстепенное значение. Чтобы уловить «значение» каждой отдельной работы, прежде всего необходимо расклассифицировать ее составные элементы и оценить значение каждого класса таких элементов в зависимости от их положения внутри живописного целого. В точности то же самое справедливо по отношению к архитектуре и скульптуре.
 
Любое творчество в области живописи приводит к появлению образа — подражательного или неподражательного, изобразительного или неизобразительного. В любом таком образе, кроме символического значения, связанного с самим предметом или фигурой, имеются также импликации, возникающие благодаря пространственному распределению, цветам, наличию или отсутствию геометрических форм, знаков, благодаря главенствующим осям, ритмам, композиции и текстуре. В новейшем, так называемом «неформалистическом» стиле искусства экспрессия и символизация реализуются прежде всего средствами текстуры и линейного ритма, а цвету отводится второстепенное значение. Чтобы уловить «значение» каждой отдельной работы, прежде всего необходимо расклассифицировать ее составные элементы и оценить значение каждого класса таких элементов в зависимости от их положения внутри живописного целого. В точности то же самое справедливо по отношению к архитектуре и скульптуре.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:
 
:[[Изображение]]
 
:[[Изображение]]
 
----
 
----
:[[Пять чувств]]
+
:Пять чувств
:[[Четыре элемента]]
+
:Четыре элемента
 
----
 
----
 
:[[Архитектура]]
 
:[[Архитектура]]
 
|}
 
|}
[[Категория:Графические символы и знаки]]
+
[[Категория:Графические символы]]

Текущая версия на 09:25, 9 июня 2023

Жанровая живопись: сцены повседневной жизни, главным, образом нидерландских и французских художников XVII—XVIII веков. Могут содержать скрытые аллегории.

Любое творчество в области живописи приводит к появлению образа — подражательного или неподражательного, изобразительного или неизобразительного. В любом таком образе, кроме символического значения, связанного с самим предметом или фигурой, имеются также импликации, возникающие благодаря пространственному распределению, цветам, наличию или отсутствию геометрических форм, знаков, благодаря главенствующим осям, ритмам, композиции и текстуре. В новейшем, так называемом «неформалистическом» стиле искусства экспрессия и символизация реализуются прежде всего средствами текстуры и линейного ритма, а цвету отводится второстепенное значение. Чтобы уловить «значение» каждой отдельной работы, прежде всего необходимо расклассифицировать ее составные элементы и оценить значение каждого класса таких элементов в зависимости от их положения внутри живописного целого. В точности то же самое справедливо по отношению к архитектуре и скульптуре.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Изображение

Пять чувств
Четыре элемента

Архитектура