Открытие искусства рисования: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 8: Строка 8:
  
 
Тема встречаемая в живописи XVII в., главным образом французской. Манера её изображения варьируется, но обычно показан молодой человек, обутый в сандалии и, возможно, держащий копье, и его возлюбленная, рисующая на стене позади него. (Пуссен, Лувр.)
 
Тема встречаемая в живописи XVII в., главным образом французской. Манера её изображения варьируется, но обычно показан молодой человек, обутый в сандалии и, возможно, держащий копье, и его возлюбленная, рисующая на стене позади него. (Пуссен, Лувр.)
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:
Строка 18: Строка 18:
 
:[[Профиль]]
 
:[[Профиль]]
 
|}
 
|}
[[Категория:Греческая мифология]]
+
[[Категория:Греция]]

Текущая версия на 14:42, 9 июня 2023

Открытие (изобретение) искусства рисования
Плиний Старший «Естественная история», 35:43

Первым скульптором был гончар Бутад из Сикиона (Греческий город-полис, знаменит в античную эпоху своими художниками и скульпторами). Его дочь, влюбленная в молодого человека, который собирался в долгое путешествие, начертила его профиль на стене по тени, отбрасываемой светом лампы. Бутад залил внутреннее пространство контура глиной, получив первый барельеф.

Тема встречаемая в живописи XVII в., главным образом французской. Манера её изображения варьируется, но обычно показан молодой человек, обутый в сандалии и, возможно, держащий копье, и его возлюбленная, рисующая на стене позади него. (Пуссен, Лувр.)

00-00-000-000.jpg

См. также:

Греческая мифология

Гончар

Тень
Профиль