Чудесный улов рыбы: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м (а) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Сцена напоминает сюжет «Хождение по водам», где Пётр также делает шаг из лодки в воду, но Христос при этом стоит на воде, а не на берегу. | Сцена напоминает сюжет «Хождение по водам», где Пётр также делает шаг из лодки в воду, но Христос при этом стоит на воде, а не на берегу. | ||
[[Категория:Христианство]] | [[Категория:Христианство]] | ||
− |
Версия 15:28, 28 декабря 2020
Искусство
В изобразительном искусстве этот сюжет обычно изображается как и на картоне Рафаэля (Музей Виктории и Альберта, Лондон):
- Христос находится в лодке;
- перед ним коленопреклонённый Пётр и, позади него, Андрей, простирающие руки в жесте изумления;
- Иоанн тащат сети;
- фоном служит вид Галилейского моря (Геннисаретское озеро).
Много реже встречается версия, восходящая к Иоанну:
- Спаситель стоит на берегу;
- Пётр, спеша ему навстречу, бросается в море.
Сцена напоминает сюжет «Хождение по водам», где Пётр также делает шаг из лодки в воду, но Христос при этом стоит на воде, а не на берегу.