Азалия: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Замена текста — «Категория:Растительность» на «Растения»)
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
  
 
Один их символов огня.
 
Один их символов огня.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:
Строка 26: Строка 26:
  
 
Символ прекрасного пола, женской грации, а также больших способностей. Эфемерность, преходящесть.
 
Символ прекрасного пола, женской грации, а также больших способностей. Эфемерность, преходящесть.
[[Растения]]
+
[[Категория:Растения]]

Текущая версия на 08:27, 25 февраля 2023

Трагический цветок, вырастающий из кровавых слез мальчика, превращенного мачехой в попугая.

Один их символов огня.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Цветы

Попугай

Китай

«Китайские ботаники замечали, что некоторые растения семейства вересковых и пасленовых, обладающие тычинками, пыльники которых открываются порами вверх, являются сильными снотворными средствами, и все эти виды в общей массе — азалия, андромеда, рододендрон и гиосциамус стоят под этим заголовком».

MMCH, с.29

Основные разновидности:

  • Наоян хуа, или янчжи чи — букв. «цветок, одурманивающий козу», вид гиосциамуса;
  • Аzаlеа procumbens, или «тигровый цветок» — Azalea pontica.

В северо-восточных провинциях холмы украшены азалиями пышных оттенков, особенно поблизости от Нингпо и Венчоу. Трудно каким-либо образом выразить очарование покрытых азалиями гор, где повсюду множество цветов ослепительной и превосходной красоты приковывает к себе взор.

Профилактическими свойствами обладают высушенные цветы этих красивых, но ядовитых растений, которые прописываются при ревматизме, параличе, бронхите, зубной боли, абсцессе и т. д., согласно китайскому принципу о том, что один яд должен нейтрализовать другой.

ЭВСИ, с.29

Излюбленный мотив в живописи и декоративном искусстве.

Символ прекрасного пола, женской грации, а также больших способностей. Эфемерность, преходящесть.