Игра на доске: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Замена текста — «Категория:Египетская мифология» на «Категория:Египет»)
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
В Новом царстве взяло верх магическое значение: игру давали с собой умершим для получения потусторонней жизни. Из выигрыша в игре — причем одно поле было связано с божественными персонами — следовал счастливый исход пути в потусторонний мир.
 
В Новом царстве взяло верх магическое значение: игру давали с собой умершим для получения потусторонней жизни. Из выигрыша в игре — причем одно поле было связано с божественными персонами — следовал счастливый исход пути в потусторонний мир.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 22:24, 3 июня 2023

Первоначально игра должна была быть символическим указанием на борьбу между космическими силами. Отголосок этого можно найти в рассказанной Плутархом истории. Согласно этой истории, богиня неба Нут должна была быть проклята за супружескую измену своему мужу, богу Ра, в результате чего она могла бы родить только в день, которого нет в календаре. Тогда Нут обратилась к мудрому Тоту, который пошел к богине Луны и отыграл у нее семидесятую часть от продолжительности каждого дня и тем самым создал пять новых дней, в течение которых Нут могла родить.

В Новом царстве взяло верх магическое значение: игру давали с собой умершим для получения потусторонней жизни. Из выигрыша в игре — причем одно поле было связано с божественными персонами — следовал счастливый исход пути в потусторонний мир.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Игра

Нут
Ра
Тот