Антиквариат: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
| valign="top" align="left" |
 
| valign="top" align="left" |
 
:ххх
 
:ххх
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Изображение:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Изображение:00-00-000-000.jpg|2px]]
 
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">См. также:</font></div>==
 
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">См. также:</font></div>==
 
:[[Древность]]
 
:[[Древность]]

Текущая версия на 01:18, 3 июня 2023

ххх
00-00-000-000.jpg

См. также:

Древность

Бронза
Фарфоровые Изделия
Жадеит

Китай

Термин «антикварная вещь» зачастую используется для обозначения весьма широкого круга предметов и с ним часто бывает связан «целый сонм грехов». Строго говоря, он должен относиться только к подлинным предметам древности, а не к современным безделушкам и адаптациям китайских предметов для зарубежных потребителей, которые ловкие торговцы продают ничего не подозревающим туристам под видом антиквариата. Можно с уверенностью утверждать, что настоящие китайские антикварные предметы сохранились лишь у очень небольшого числа коллекционеров и торговцев, потому что все мало-мальски ценные articles de vertu, которые можно было найти, уже давно прибраны к рукам, и в результате появилось огромное количество имитаций. Некоторые подделки, особенно фарфор, изготовлены весьма искусно и изобретательно. Изделиям из бронзы специально придают потускневший и потертый вид, так что отличить настоящую вещь от поддельной очень сложно. Однако зачастую с помощью небольшого количества воды можно быстро распознать обман и обнаружить признаки недавнего изготовления. Следует с подозрением относиться к свежим следам резца и следить, чтобы дно или опора предмета была гладко отполирована временем. Очень часто, чтобы обмануть покупателя, на подставках и донышках изделий выбивают поддельную дату их изготовления. Поддельные позолоченные лошади династии Мин обычно блестят позолотой как новые и на них не заметны следы коррозии. Патину имитируют на современной меди, в результате чего изделие выглядит действительно немного попорченным временем. Повсеместно можно встретить поддельные глиняные фигурки всадников и других персонажей династии Тан, которые продаются по очень высоким ценам.

Стоимость подлинного китайского антиквариата обычно зависит от его истории и цены, заплаченной за него на последнем аукционе. Таким образом, какой-то особой ценностью, зависящей от их собственных качеств, предметы китайской старины не обладают. И поэтому при определении музейной ценности того или иного экспоната следует прежде всего внимательно изучить его прошлое.