Оковы: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м
 
Строка 2: Строка 2:
 
|-
 
|-
 
| valign="top" align="left" |
 
| valign="top" align="left" |
:ххх
+
:Оковы; ножные кандалы
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-381-000.jpg|200px|ссылка=Special:FilePath/00-00-381-000.jpg]] Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г.
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-381-000.jpg|200px|ссылка=Special:FilePath/00-00-381-000.jpg]] Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г.
 
----См. также:
 
----См. также:

Текущая версия на 23:31, 11 января 2021

Оковы; ножные кандалы
00-00-381-000.jpg Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г.
См. также:
Орудия


Христианство

Один из символов страстей Господних, использовались солдатами при бичевании Христа.

Атрибут

  • Леонард, Св. — возможно, разорванные как символ его заботы о заключенных французского короля Хлодвига, при дворе которого служил святой;

Эмблематика

Атрибут:

  • персонифицированный Порок (Геркулес).

В системе ренессансной аллегории фигура, связанная или закованная в кандалы, символизирует человека, порабощенного своей низменной сущностью — земными желаниями.

Наручник и цепь.

  • Для тех, кто меня заслужил.
Наказание, цепи и тюремное заключение по праву являются уделом тех, кто творит зло. Корона славы и почетные трофеи — удел тех, кто преуспел в добродетельных и благородных поступках.
EMSI 37-5,с.262