Оковы: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|- | |- | ||
| valign="top" align="left" | | | valign="top" align="left" | | ||
− | : | + | :Оковы; ножные кандалы |
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-381-000.jpg|200px|ссылка=Special:FilePath/00-00-381-000.jpg]] Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г. | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-381-000.jpg|200px|ссылка=Special:FilePath/00-00-381-000.jpg]] Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г. | ||
----См. также: | ----См. также: |
Текущая версия на 23:31, 11 января 2021
|
Св. Юлиана со скованным бесом. В. Ауэр «Легенды о святых». 1890 г.
См. также: |
Христианство
Один из символов страстей Господних, использовались солдатами при бичевании Христа.
Атрибут
- Леонард, Св. — возможно, разорванные как символ его заботы о заключенных французского короля Хлодвига, при дворе которого служил святой;
Эмблематика
Атрибут:
- персонифицированный Порок (Геркулес).
В системе ренессансной аллегории фигура, связанная или закованная в кандалы, символизирует человека, порабощенного своей низменной сущностью — земными желаниями.
Наручник и цепь.
- Для тех, кто меня заслужил.
- Наказание, цепи и тюремное заключение по праву являются уделом тех, кто творит зло. Корона славы и почетные трофеи — удел тех, кто преуспел в добродетельных и благородных поступках.
- EMSI 37-5,с.262