Бьятта: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 6: Строка 6:
  
 
Анораттха перенёс место почитания Бьятта и его сыновей с горы Поупа в горы на север от Мандалая.
 
Анораттха перенёс место почитания Бьятта и его сыновей с горы Поупа в горы на север от Мандалая.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 09:00, 3 июня 2023

В мифологии бирманцев один из самых почитаемых воинских духов. Рассказывается, что во времена короля Анараттхи (Анораты, XI в.) человек по имени Бьятта получил необыкновенную силу, съев часть пламенно-чистого тела великого алхимика. По преданию, Бьятта помогал бирманцам завоевать монское государство Татхоун (Татон).

Бьятта вступил в связь с феей, обитающей на горе Поупа, и опоздал поэтому, с традиционным подношением цветов Анораттхе. Король тут же убил его чудесным копьём, полученным от богов. Оба сына Бьятты, отличавшиеся сверхъестественной силой, тоже были убиты королём и вместе с отцом превратились в грозных духов-натов.

Анораттха перенёс место почитания Бьятта и его сыновей с горы Поупа в горы на север от Мандалая.

00-00-000-000.jpg

См. также:


Воин

Поедание

Литература

  • Одноимённая статья в MNME

Я. В. Чеснов