Амэ-но коянэ: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «{| class="FCK__ShowTableBorders" width="100%" cellspacing="5" cellpadding="5" border="0" align="center" |- | valign="top" align="left" | :А́мэ-но коянэ...») |
м |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Примечания и комментарии</font></div>== | ==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Примечания и комментарии</font></div>== | ||
<small><references /></small> | <small><references /></small> | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Япония]] |
Текущая версия на 23:08, 31 мая 2023
В японской мифологии божество в сюжете о возвращении Аматэрасу из грота, роль в котором дала ему имя «бога возносящего (молитвы)». В мифе рассказывается, что он вместе с Футодама — «богом приносящим», производит магические действия — гадание по узору, образуемому трещинами на лопатке оленя-самца, помещаемой в огонь костра от дерева Хахака с горы Амэ-но Кагуяма. После этого Амэ-но коянэ возносит молитвы — древнейшие молитвословия-заклинания норито[1]. Амэ-но коянэ фигурирует также в рассказе о нисхождении на землю бога Ниниги, которого по приказу Аматэрасу Амэ-но коянэ сопровождает вместе с Футодама, Амэ-но удзумэ и другими богами[2]. |
См. также: |
Литература
Пинус Е. М. Одноимённая статья в MNME