Карло Борромео, Св.: различия между версиями
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
*раздающим одежды; | *раздающим одежды; | ||
*совершающим Св. Таинство. | *совершающим Св. Таинство. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: |
Текущая версия на 10:07, 4 июня 2023
Родовитый дворянин из Ломбардии, ставший кардиналом в возрасте 22 лет, впоследствии архиепископ Милана. Страстно желая реформ церковной жизни, он выступил по этому поводу на Тридентском соборе, что вызвало значительную оппозицию. Эта попытка реформирования оказала определенное влияние на его собственную жизнь: он раздал все свое состояние бедным, заботился о больных и обездоленных, особенно во время эпидемии чумы в Милане в 1576 году. Св. Карло — одна из наиболее широко представленных фигур в искусстве Контрреформации, особенно в Италии, где ему посвящено много церквей. Его характерные черты сразу обращают на себя внимание: орлиный нос, смуглый цвет лица, высокий лоб. Обычно он изображается безбородым. Он может носить кардинальское или епископское облачение или просто рясу и, возможно, беретту (биретту). Атрибуты:
Он изображается в обычных сценах контрреформаторского искусства: молящимся коленопреклоненно, окруженным ангелами или представляемым Девой Марией Спасителю. В сценах Святого собеседования (Sacra Conversazione) он может фигурировать вместе с Амвросием Медиоланским, со своим другом Филиппом Нери или с Франциской Римской, которая в предыдущем столетии, подобно ему, трудилась на благо жертв чумы. Наиболее часто встречающаяся тема показывает Св. Карло на улицах Милана среди умирающих и уже умерших от чумы. Он может изображаться:
|
См. также:
|