Велизарий: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 8: Строка 8:
  
 
Как пример эфемерности земной славы эта тема привлекала итальянских и североевропейских художников XVII—XVIII вв. (Жак-Луи Давид, музей Викар, Лилль).
 
Как пример эфемерности земной славы эта тема привлекала итальянских и североевропейских художников XVII—XVIII вв. (Жак-Луи Давид, музей Викар, Лилль).
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 13:43, 3 июня 2023

ок: 505—565 гг.

Знаменитый полководец византийского императора Юстиниана. Вершиной его военной карьеры было освобождение большой территории Италии от готов. Был обвинен в заговоре против императора и заточен в тюрьму, лишенный всех своих наград. Позже его невиновность была доказана.

Историки отвергают легенду о том, что он, старый, истощенный, слепой и никому не известный, должен был скитаться по улицам Константинополя, выпрашивая милостыню, но именно таким он обычно изображается в живописи — с нищенской сумой, в тот самый момент, когда его вдруг узнает проходивший мимо солдат.

Как пример эфемерности земной славы эта тема привлекала итальянских и североевропейских художников XVII—XVIII вв. (Жак-Луи Давид, музей Викар, Лилль).

00-00-000-000.jpg

См. также:

Воин