Игрушки: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 2: Строка 2:
 
|-
 
|-
 
| valign="top" align="left" |Игрушки — это символ искушения. По мнению Диля, таково их значение в сюжете, когда в греческой мифологии Титаны предлагают игрушки младенцу Дионису (Керл-15). С подобным же испытанием столкнулся Ахилл, когда ему был предложен выбор драгоценностей и украшений, среди которых находился меч, каковой и был без колебаний выбран героем.
 
| valign="top" align="left" |Игрушки — это символ искушения. По мнению Диля, таково их значение в сюжете, когда в греческой мифологии Титаны предлагают игрушки младенцу Дионису (Керл-15). С подобным же испытанием столкнулся Ахилл, когда ему был предложен выбор драгоценностей и украшений, среди которых находился меч, каковой и был без колебаний выбран героем.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 03:59, 4 июня 2023

Игрушки — это символ искушения. По мнению Диля, таково их значение в сюжете, когда в греческой мифологии Титаны предлагают игрушки младенцу Дионису (Керл-15). С подобным же испытанием столкнулся Ахилл, когда ему был предложен выбор драгоценностей и украшений, среди которых находился меч, каковой и был без колебаний выбран героем. 00-00-000-000.jpg

См. также:

Орудия
Игра

Волчок