История: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 25: Строка 25:
 
::• Отец-Время — иногда его спина служит опорой для книги или дощечки;
 
::• Отец-Время — иногда его спина служит опорой для книги или дощечки;
 
::• знаменитые историки.
 
::• знаменитые историки.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F8F8FF" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px| |ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F8F8FF" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px| ]]
 
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Смотри:</font></div>==<!-- Раздел, к которому относится статья -->
 
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Смотри:</font></div>==<!-- Раздел, к которому относится статья -->
 
• [[Аллегория]]  
 
• [[Аллегория]]  

Текущая версия на 09:44, 4 июня 2023

Описание

история; ~ персонифицированная; историческая наука
—————————



Персонифицированная История, изображения которой распространены в искусстве Ренессанса и барокко, восходит к образу греко-римской крылатой богини победы Ники (Виктории), записывающей деяния победителя на щите.

Основные символы

Изображается крылатой женщиной зрелого возраста, облечённой в мантию. Как правило представляется пишущей, сидя на кубическом основании, реже — стоящей.

Атрибуты:

книга — чаще всего открытая;
— дощечка прямоугольной формы — восковые таблички для записей, мемориальная доска, etc.; или овальная — аллюзия на щит;
свиток — обычно в тех случаях, когда имеется в виду древняя история;
скрижали — редко, как указание на священную церковную историю;
куб — символ её фундаментальности, в отличие от шара, на котором стоит ускользающая (переменчивая, капризная) Победа.

Спутники:

• Отец-Время — иногда его спина служит опорой для книги или дощечки;
• знаменитые историки.
00-00-000-000.jpg

Смотри:

Аллегория

Персонификация


Смотри также:


Нике

Виктория

Победа

———

Отец-Время

Крылья

Мантия

Примечания и комментарии