Кориска и сатир: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 8: Строка 8:
 
::::Р. Фэншау, 1647 г.
 
::::Р. Фэншау, 1647 г.
 
Эту тему можно найти в итальянской живописи барокко. Нимфа ускользает из рук сатира, оставляя в них свой парик.
 
Эту тему можно найти в итальянской живописи барокко. Нимфа ускользает из рук сатира, оставляя в них свой парик.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 15:05, 4 июня 2023

Эпизод пасторальной пьесы «Верный пастух» (2:6) итальянского поэта Гварини, написанной в 1589 г..

Нимфа Кориска поймана сатиром, обвинившим ее в неверности. Хотя он крепко схватил ее за волосы, ей удалось ускользнуть:

«Твои взгляды и речь фальшивы,
Почему же не быть фальшивыми твоим волосам?»
Р. Фэншау, 1647 г.

Эту тему можно найти в итальянской живописи барокко. Нимфа ускользает из рук сатира, оставляя в них свой парик.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Пастораль

Нимфы
Сатир

Волосы
Парик