Парик: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| valign="top" align="left" | | | valign="top" align="left" | | ||
:ххх | :ххх | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: |
Текущая версия на 04:08, 5 июня 2023
|
См. также: |
Эмблематика
Парик, сзади перевязанный лентой.
- То, что ранее было неслыханным и непристойным, теперь служит украшением.
- Символ показывает огромную силу и всевластие обычаев, и как сильно мы от них зависим. Ведь были времена, когда фальшивые волосы, подобно фальшивой совести, считались самыми скандальными вещами, которые было только возможно себе представить.
- EMSI 32-10,с.238
Искусство
Парик прсутствует в сюжете «Кориска и сатир» — эпизоде пасторальной пьесы «Верный пастух» (2:6) итальянского поэта Гварини (1589 г.). Нимфа Кориска поймана сатиром, обвинившим её в неверности. Хотя он крепко схватил её за волосы, ей удалось ускользнуть:
- «Твои взгляды и речь фальшивы,
- Почему же не быть фальшивыми твоим волосам?»
- Р. Фэншау, 1647 г.
Эту тему можно найти в итальянской живописи барокко. Нимфа ускользает из рук сатира, оставляя в них свой парик.