Престолы: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Данте в «Божественной комедии»<ref>«Рай», песнь 9, 61</ref> трактует престолы как зерцала божественного промысла, читая в которых, райские души предрекают будущее. Но чаще престолы понимают в более буквальном смысле как некие седалища божества. | Данте в «Божественной комедии»<ref>«Рай», песнь 9, 61</ref> трактует престолы как зерцала божественного промысла, читая в которых, райские души предрекают будущее. Но чаще престолы понимают в более буквальном смысле как некие седалища божества. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: |
Текущая версия на 09:55, 5 июня 2023
В христианских представлениях один из девяти чинов ангельских. Упоминается в Новом завете[1]. По классификации Псевдо-Дионисия Ареопагита (V-нач. VI вв.) — третий чин, составляющий вместе с серафимами и херувимами первую триаду. Данте в «Божественной комедии»[2] трактует престолы как зерцала божественного промысла, читая в которых, райские души предрекают будущее. Но чаще престолы понимают в более буквальном смысле как некие седалища божества. |
См. также: |
Литература
- Нестерова О. Е. Одноимённая статья в MNME