Дева Мария Розария: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(а) |
м |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
---- | ---- | ||
:[[Роза]] | :[[Роза]] | ||
− | : | + | :Дева Мария Смирение |
− | : | + | :Sacra Conversazione |
− | : | + | :Madre Pia |
---- | ---- | ||
:[[Беседка]] | :[[Беседка]] | ||
− | : | + | :Замкнутое пространство |
:[[Сад]] | :[[Сад]] | ||
|} | |} |
Версия 17:00, 9 февраля 2021
В конце средневековья и в эпоху раннего Ренессанса Мать и Дитя могут изображаться в беседке из роз или перед изгородью или решеткой, увитой розами и образующей замкнутое пространство. Мария может:
С древних времен роза занимает важное место в системе христианской символики: красный цвет означает кровь мученика, белый — чистоту, особенно Девы Марии, которую также именовали «розой без шипов». Образ самого сада заимствован из «Песни Песней» (4:12) — «hortus conclusus» — лат. «запертый сад»; и стал символом девственности Марии. Сцена часто сопровождается ангелами, которые могут осыпать Младенца лепестками роз; или святыми и донаторами, как в «Sacra Conversazione». |
См. также:
|
Примечания и комментарии