Триумф Давида: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м
Строка 15: Строка 15:
 
:[[Саул]]
 
:[[Саул]]
 
:[[Ковчег Завета]]
 
:[[Ковчег Завета]]
:[[Вход Господень в Иерусалим]]
+
:[[Вход в Иерусалим|Вход Господень в Иерусалим]]
 
----
 
----
 
:
 
:

Версия 01:12, 10 февраля 2021

В искусстве часто изображались две триумфальные сцены из жизни Давида.

Первая сцена — это возвращение Давида и Саула после победы над филистимлянами[1].

«Когда они шли, при возвращении Давида с победы над Филистимлянином, то женщины из всех городов Израильских выходили на встречу Саулу царю с пением и плясками, с торжественными тимпанами и кимвалами. И восклицали игравшие женщины, говоря:Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч! И Саул сильно огорчился…»

И восстал Саул на Давида, ибо завидовал ему.

Второе триумфальное событие произошло после смерти Саула, и после того, как Давида избрали царем над всеми народами Израилевыми. Вскоре после того, как Давид стал царем, ему снова пришлось сражаться с филистимлянами, над которыми он одержал победу в двух великих битвах. Затем он собрал вокруг себя своих самых избранных последователей и отправился вместе с ними вызволять из рук филистимлян ковчег Господень. И доставил он ковчег обратно в Иерусалим, политическую и духовную столицу Израиля[2]. Въезд Давида в Иерусалим был истолкован как событие, предваряющее вхождение Иисуса в этот город.

00-00-000-000.jpg

См. также:


Саул
Ковчег Завета
Вход Господень в Иерусалим

Примечания и комментарии

  1. 1-я Царств 18:6
  2. 2-я Царств 6

а