Игра на доске

Материал из StudioSyndrome
Версия от 22:40, 14 декабря 2020; Administrator (обсуждение | вклад) (а)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Первоначально игра должна была быть символическим указанием на борьбу между космическими силами. Отголосок этого можно найти в рассказанной Плутархом истории. Согласно этой истории, богиня неба Нут должна была быть проклята за супружескую измену своему мужу, богу Ра, в результате чего она могла бы родить только в день, которого нет в календаре. Тогда Нут обратилась к мудрому Тоту, который пошел к богине Луны и отыграл у нее семидесятую часть от продолжительности каждого дня и тем самым создал пять новых дней, в течение которых Нут могла родить.

В Новом царстве взяло верх магическое значение: игру давали с собой умершим для получения потусторонней жизни. Из выигрыша в игре — причем одно поле было связано с божественными персонами — следовал счастливый исход пути в потусторонний мир.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Игра

Нут
Ра
Тот