Искры: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*огонь; | *огонь; | ||
*небесный отец — К.-Г. Юнг. | *небесный отец — К.-Г. Юнг. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Литература</font></div>== | ==<div style="font-size:70%"><font color="#669999">Литература</font></div>== | ||
*Одноимённая статья в [[MNME]] | *Одноимённая статья в [[MNME]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Природные явления]] |
Текущая версия на 10:25, 4 июня 2023
Образ духовного начала, рождающего каждого индивида, относится также к каббалистической (эманационной) концепции о душах, рассеивающихся из центра наружу, во внешний мир в виде искр (KERL — 32).
Частицы света, в свете дуалистического учения символизирующие переход из нижнего, материального уровня существования в высшие сферы Многие дуалистические мировоззренческие системы (орфические мистерии, пифагореизм, учение ессеев (эссенов) и других групп гностического толка) постулируют, наличие в человеке тончайших частиц духа (тонкого эфира), которые достигающие царства света по освобождении души от тела и «рабства плоти». Хассидский мистик рабби Самуэль (раввин Шмельке из Микулова, ум. 1778) формулировал дуалистическое учение так:
Основные значения:
|
См. также:
|
Литература
- Одноимённая статья в MNME