Идолослужение Соломона: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-» на «]] [[99-»)
 
Строка 8: Строка 8:
  
 
Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими.
 
Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими.
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-03-309-000.jpg|200px|Идолослужение Соломона. Гравюра Мастера домашней книги. Германия. Кон. XV в.|ссылка=Special:FilePath/00-03-309-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-03-309-000.jpg|200px|Идолослужение Соломона. Гравюра Мастера домашней книги. Германия. Кон. XV в.]] [[99-03-309-000.jpg]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 12:30, 6 июня 2023

1 Цар., 11:1-8

На старости лет Соломон все более и более втягивался в языческие культы, привнесенные в Израиль женами его большого гарема, взятыми из соседних царств. Библия упоминает Хамоса и Молоха — богов, требовавших себе человеческих жертв, и Астарту, хананейскую богиню плодородия, тотемом которой была «Ашера» — медный змей Исхода.

Соломон обычно изображается у алтаря, совершая жертвоприношение. Сцена может включать языческие статуи или золотого тельца.

Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими.

Идолослужение Соломона. Гравюра Мастера домашней книги. Германия. Кон. XV в. 99-03-309-000.jpg

См. также:

Моисей

Хамос
Молох
Ашера
Астарта
Медный змий
Золотой телец