Искры: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(в) |
м (Замена текста — «Переход» на «Переход») |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
---- | ---- | ||
:[[Верх и низ]] | :[[Верх и низ]] | ||
− | : | + | :Переход |
:[[Душа]] | :[[Душа]] | ||
---- | ---- |
Версия 21:09, 4 февраля 2021
Образ духовного начала, рождающего каждого индивида, относится также к каббалистической (эманационной) концепции о душах, рассеивающихся из центра наружу, во внешний мир в виде искр (KERL — 32).
Частицы света, в свете дуалистического учения символизирующие переход из нижнего, материального уровня существования в высшие сферы Многие дуалистические мировоззренческие системы (орфические мистерии, пифагореизм, учение ессеев (эссенов) и других групп гностического толка) постулируют, наличие в человеке тончайших частиц духа (тонкого эфира), которые достигающие царства света по освобождении души от тела и «рабства плоти». Хассидский мистик рабби Самуэль (раввин Шмельке из Микулова, ум. 1778) формулировал дуалистическое учение так:
Основные значения:
|
См. также:
|
Литература
- Одноимённая статья в MNME