Сторож: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
  
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |
[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
__TOC__
 
__TOC__
Строка 14: Строка 14:
 
----
 
----
 
:[[Дракон]]
 
:[[Дракон]]
:[[Шеду]]
+
:Шеду
 
:[[Мунсин]]
 
:[[Мунсин]]
 
----
 
----

Текущая версия на 19:43, 5 июня 2023

ххх

00-00-000-000.jpg

См. также:

Профессия
Граница
Проход

Дракон
Шеду
Мунсин

Психология

Индивидуальное сознание.

Персонажи, оберегающие подступы и входы в храмы и святые места (драконы, львы, злые духи, крылатые быки и т. д.), являются стражами, которые бдят и прогоняют тех, кто не способен безбоязненно встретиться лицом к лицу с сокровенной тишиной более высокого порядка. Это — воплощения настоящего. Они обозначают метаморфозу, происходящую с тем, кто переступает порог храма.

На индивидуальном уровне сторож (жандарм, полицейский агент и т. д.) в снах символизирует сознание, запреты, препятствующие совершению безнравственных поступков.