Чувства: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «») |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
Циклы картин, даже когда они сохранились целиком, часто рассеяны по разным галереям. | Циклы картин, даже когда они сохранились целиком, часто рассеяны по разным галереям. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Изображение:00-00-000-000.jpg|2px | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Изображение:00-00-000-000.jpg|2px]] |
См. также: | См. также: |
Текущая версия на 17:48, 11 июня 2023
Обычно предстают в виде женщин, занятых каким-то характерным делом и с атрибутами, соответствующими данному художественному периоду.
Животные, ассоциирующиеся с чувствами в XVI веке:
Серия гобеленов XVI века "Дама и единорог" (Музей Клюни, Париж) на них дева как аллегория чувств:
Иной подход характерен для фламандских жанристов XVII в. — их сцены в тавернах включали:
Тема Пять чувств особенно широко представлена в нидерландском искусстве, но чаще в гравюре, чем в живописи. Циклы картин, даже когда они сохранились целиком, часто рассеяны по разным галереям. |
См. также: |