Руины: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
| valign="top" align="left" |
 
| valign="top" align="left" |
 
:руины, развалины
 
:руины, развалины
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 15:01, 5 июня 2023

руины, развалины
00-00-000-000.jpg

См. также:

Архитектура
Строение

Синагога
Благовещенье
Рождество Христово
Поклонение волхвов

Христианство

Идея произрастания Нового Завета из Ветхого или замена его собою, в позднем средневековье иногда изображалась аллегорически: разрушенное здание (Синагога), камни и кирпичи которого идут на возведение Церкви (Нового Иерусалима). Этот символический мотив в особенности ассоциировался со сценами Рождества Христова и Поклонения волхвов.

Искусство

В нидерландской живописи XV в. руины часто имеют романские черты (см. подробнее Благовещенье)

В итальянской живописи Ренессанса — тяготеют к античной классике, и в данном контексте могут означать закат язычества.

Возрождение интереса к римской античности (особенно в XVI в.) придавало изображению руин античности самостоятельный (свободный от симолических обертонов) интерес.