Идолослужение Соломона: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-» на «]] [[99-») |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими. | Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими. | ||
− | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-03-309-000.jpg|200px|Идолослужение Соломона. Гравюра Мастера домашней книги. Германия. Кон. XV в. | + | | width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |[[Файл:00-03-309-000.jpg|200px|Идолослужение Соломона. Гравюра Мастера домашней книги. Германия. Кон. XV в.]] [[99-03-309-000.jpg]] |
См. также: | См. также: |
Текущая версия на 12:30, 6 июня 2023
На старости лет Соломон все более и более втягивался в языческие культы, привнесенные в Израиль женами его большого гарема, взятыми из соседних царств. Библия упоминает Хамоса и Молоха — богов, требовавших себе человеческих жертв, и Астарту, хананейскую богиню плодородия, тотемом которой была «Ашера» — медный змей Исхода. Соломон обычно изображается у алтаря, совершая жертвоприношение. Сцена может включать языческие статуи или золотого тельца. Этот сюжет использовался в протестантских странах в XVI—XVII веках, чтобы выразить отношение протестантов к скульптурным образам в римской Церкви, которые реформаты считали идолопоклонническими. |
99-03-309-000.jpg
См. также: |