Ограда: различия между версиями

Материал из StudioSyndrome
Перейти к навигации Перейти к поиску
(а)
 
м (Замена текста — «|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg» на «»)
 
Строка 12: Строка 12:
  
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |
 
| width="200px" valign="top" align="left" bgcolor="#F5F5F5" |
[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px|ссылка=Special:FilePath/00-00-000-000.jpg]]
+
[[Файл:00-00-000-000.jpg|2px]]
  
 
См. также:
 
См. также:

Текущая версия на 04:06, 5 июня 2023

Всякое ограждённое место: обнесенные стеною сад, город, площадь, замок, внутренний дворик отвечают идее temenos, или священного и ограниченного места, которое охраняют, так как оно представляет духовную целостность/центр.

«Кругообразные танцы (танец первомайского дерева в Англии, или танец сардана в Каталонии), кромлехи (кельтские сооруженияя эпохи бронзы), изображения ограды или составляющих круг людей, — имеют одинаковое символическое значение, общее понятие самозащиты».
А. ван Шелтом «Документы VII» (Париж, 1930 г.)

В средневековых изображениях огражденный город часто появляется как «небесный Иерусалим».

Город изображен Доменико ди Микелино в его портрете Данте.

00-00-000-000.jpg

См. также:

Окружение

Сад
Город
Замок, укрепление
Центр
Круг

Танец
Хоровод
Майское дерево

Психология

Могут символизировать жизнь индивида и, в частности, внутреннюю жизнь его разумаKERL — 32.